Воскресенье, 19.11.2017, 02:19
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 продолжение публичного отчета 2014 год

 

Обеспечение условий безопасности

С целью обеспечения безопасности обучающихся в ОУ создана нормативно-правовая база безопасности образовательного процесса, действуют инструкции по охране труда.

Нормативная база закреплена в Уставе и приказах по ОУ.

Для сохранения безопасности приняты следующие меры:
здание ОУ в ночное время охраняется сторожем, имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения, имеется видеонаблюдение, территория школы полностью освещается.

Разработан проект реконструкции системы видеонаблюдения, включающий 10 поэтажных камер наблюдения и 6 наружных, системы записи, хранения и администрирования.

Проводятся практические мероприятия, формирующие готовность школьников и учителей к действиям в чрезвычайных ситуациях, с проведением эвакуации обучающихся на случай пожара.

Согласно учебному плану ведутся уроки ОБЖ.

 

Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения

Финансирование осуществляется за счет бюджетный средств и средств от предпринимательской и иной деятельности. Расходование средств согласно смете расходов школа осуществляет самостоятельно, через бухгалтерское обслуживание по договору с СПБ ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга». Бухгалтерия обеспечивает контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов. Смета расходов составляется с учетом потребностей образовательного учреждения. 

За отчетный период были выполнены следующие работы:

1. Проведена покраска лестниц, коридоров и рекреаций всех этажей школы.

2. Проведен косметический ремонт и дооснащение  медицинского кабинета.

3. Установлены  4 металлопластиковых окна в цокольном этаже.

4. Установлены  2 металлопластиковых окна и  входные двери спортзала.

5. Установлено 18 металлопластиковых  окон в учебных классах и помещениях на 2,3 и 4 этажах.

6. Установлены антимоскитные сетки на окна рабочих помещений столовой.

7. Разработан проект обустройства 2-х тамбуров  обособленных выходов.

8. Осуществлена поверка приборов УУТЭ и подготовка СО и ГВС к отопительному сезону 2015-2016 гг.

9. Установлены дополнительные турники, брусья и скамьи для спортивных занятий.

Заключены годовые договора с ресурсоснабжающими организациями. Заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт с обслуживающими организациями.

В целях совершенствования учебно-материальной база были проведены  следующие закупки:

1. Учебники, книги и рабочие тетради на сумму – 747, 1 тыс. руб.

2. Закуплены обеденные столы с табуретами в столовую– 442,7 тыс. руб.

3. Парты и мебель на сумму – 120,0 тыс. руб.

Для обеспечения учащихся форменным обмундированием и обувью в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга было потрачено:

Обувь – 954,8 тыс. руб.

Обмундирование – 1 734,0 тыс. руб.

Для обеспечения повседневной деятельности были закуплены:

1. Канцелярские товары на сумму – 43,8 тыс. руб.

2. Хозяйственные товары на сумму – 67,5 тыс. руб.

3. Комплексное мед обследование сотрудников -  53,0 тыс. руб.

В целях обеспечения учебного процесса и выполнения учебного плана был организован выезд на практические занятия в лагерь, г. Луга,  длительностью 8 суток. Для организации практических занятий было потрачено:

1. Транспортные расходы – 75,8 тыс. руб.

2. Горячее питание учащихся – 393,9 тыс. руб.

Организация платных образовательных услуг

ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга на договорной основе предоставляет дополнительные платные услуги  в соответствии с Уставом.

В 2014-2015 учебном году услуги предоставлялись по следующим дополнительным образовательным программам:

1.За страницами учебника  русского языка.

2.За страницами учебника  физики.

3.Математика плюс: рациональные и алгебраические задачи.

4.Решение задач повышенной сложности по физике.

5.Совершенствование познавательных способностей (начальная школа).

6.Ступеньки развития (занятия для дошкольников).

7.Углубление обществоведческих понятий  высокого уровня.

8.Актуальные проблемы и сложные вопросы истории России.

9.Студия ораторского искусства «Успех».

10.Школа игры на фортепьяно.

11.«Звуки Леля» (ансамбль духовых инструментов).

12.Самбо.

Доход от платных услуг расходуется в соответствии с Положением о расходовании  средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Отчёт о доходах и расходах,

полученных от платных услуг в 2014-2015 учебном году

 

№ п/п

Месяц

Доход

(руб.)

Расход

(руб.)

1.

Август

(предоплата)

291723,00

 

2.

Сентябрь

1318935,10

 Рабочие тетради и атласы 340     341963,99

Мебель, кл. доски 310                     77973,62

Светильн. кл. доски  340                  1488,3

3.

Октябрь

 1171717,90

Зар.плата                                        388170,99

Начисления                                       99581,4

Интерактивные доски                    130653,6

Оконные блоки 340                         36083,44

Талоны на питание 226                   36000,00

4.

Ноябрь

1128114,00

Зар.плата                                        541606,05

Начисления                                    144320,41

Картридж 226                                   5700,00

5.

Декабрь

1122087,45

Зар.плата                                        714850,94

Начисления                                    161319,60

Обучение 226                                   17841,6

Фильтр д/очистки воды                  48998,32

Перед. трев-х сигн. 226                   11400,00

Компенс. за отп.                                5855,00

Мед. осмотр 226                              47000,00

Моющ. ср-ва 340                               1100,00

6.

Январь

1067879,00

Зар.плата за декабрь                      390835,13

7.

 Февраль

946861,00

Зар.плата   за декабрь                    78305,16

Начисления                                     23648,15    

Зар.плата   за январь                     350169,21

Начисления                                   223403,81   

8.

Март

1095294,00

Зар.плата   за февраль                  523213,23

Начисления                                   158010,47

Тепло                                               42871,82

9.

Апрель

1136545,60

Зар.плата за март, апрель           1106939,92

Начисления                                    334295,84

10

Май

208665,00

Зар.плата                                        547552,46

Начисления на оплату                  131347,90

Мебель 310                                    442771,38  

11

Июнь

30240,00

Зар.плата  отп.                             1046927,16

1.Кадровый состав:

количество педагогических и руководящих работников  - 56.

 

2. Возрастной состав:

25 -  30 лет – 2;

30 – 40 лет  - 6;

40 – 50 лет – 18;

50 – 60 лет – 26;

старше 60 лет – 4.

 

3. Анализ кадров по педагогическому стажу:

менее 2-х лет – 1;

   2 -  5 лет – 1;

   5 - 10 лет – 2;

 10 - 20 лет – 16;

 20 - 30 лет – 24;

свыше 30 лет – 12.

 

4. Анализ кадров по образованию:

с высшим образованием – 55;

со средним специальным – 1.

 

5. Анализ кадров по категориям:

с высшей квалификационной  категорией – 8;

с первой квалификационной категорией – 26;

соответствуют занимаемой должности – 22.

 

6. Анализ кадров по полу:

женщин – 26;

мужчин – 30.

 

7. Имеющие ведомственные награды и учёные степени – 11, из них:

«Отличник народного просвещения» – 1;

«Почётный работник общего образования РФ» - 6;

«Почётный работник начального профессионального образования РФ» - 2;

«Почётный работник среднего профессионального образования РФ» - 1;

кандидаты наук – 1.

 

Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников кадетской школы является аттестация. Аттестация педагогических кадров – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников. Аттестация педагогических кадров как организационно-правовая форма оценки профессионального труда рассматривается как самостоятельное явление, процесс, имеющий свои цели, задачи, принципы, порядок, инструментарий, особенности. Аттестация педагогов – важный шаг на пути повышения их профессиональной компетентности. Прохождение процедуры аттестации позволяет педагогу увидеть свои сильные стороны и недостатки, определить перспективы деятельности на последующий межаттестационный период.

С 1 января 2011 года аттестация педагогических работников проводится согласно Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №209. В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений аттестация проводится в целях:

подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

повышение эффективности и качества педагогического труда;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

В ГБОУ кадетской школе Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году прошли процедуру аттестации 7 педагогов:

Категория работника

Фамилия, имя, отчество

Присвоенная категория

 

 

учитель

 

          

Евглевская Н.А.

           Кулешова Л.В.

           Маркова Н.Б.

           Панькина С.Л.

Пискарева А.П.

 Польникова Л.Г.

           Сиренко О.Р.

 

первая

 высшая

первая

первая

первая

первая

первая  

Диаграмма обучения сотрудников кадетской школы

на курсах повышения квалификации за 5 лет

Состояние повышения квалификации сотрудников кадетской школы

на 01.09.2015 года

В кадетской школе работает профессионально подготовленный, стабильный коллектив единомышленников. В педагогическом коллективе преобладают работники среднего возраста, имеющие  достаточный опыт педагогической деятельности. Состав педагогического коллектива отличает наличие 54 % мужчин-педагогов. Текучесть кадров в школе незначительная.

В 2014-2015 учебном году учителя кадетской школы  принимали активное участие в районных, городских, всероссийских  семинарах, практикумах, конференциях. Учитель музыки Желтухина М.Ю. стала призером (III место) городского этапа  Всероссийского конкурса «Учитель здоровья 2015»  Учитель истории и обществознания Дербенев Е.В. уже третий год является экспертом   ГИА по обществознанию.

На 1 сентября 2014 года контингент учащихся государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы составлял 397 человека, на 25 мая 2015 года контингент учащихся составлял  386 человек. Количество классов – 17. Средняя наполняемость по школе составила на начало года – 23,4 человека, на конец года -22,7 человека.

 

Динамика наполняемости классов кадетской школы

по уровням обучения

 

 На 01.09.2014

На 25.05.2015

1-4 классы

181

177

5-9 классы

191

185

10-11 классы

25

24

ВСЕГО

397

386

 

 

 

Динамика наполняемости классов кадетской школы по годам по состоянию

 на 1 сентября

 

2004

2013

2014

1-4 классы

49

209

181

5-9 классы

117

171

191

10-11 классы

19

12

25

ВСЕГО

185

392

397

 

 

Результаты деятельности кадетской школы

 

В 2014-2015 учебном году государственная итоговая аттестация учащихся за курс основной школы  во  второй раз проходила в  формате  основного государственного экзамена (с использованием механизма независимой  оценки качества знаний)  для всех учащихся 9 класса. В соответствии с Порядком  проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, учащиеся сдавали 2 обязательных предмета (русский язык и математику) и предметы по выбору (из числа, выносимых на государственную итоговую аттестацию в формате ОГЭ). В независимой аттестации приняло участие 25 выпускников 9 класса.

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

2014-2015 учебный год

Основной государственный экзамен  ( 9 класс)

Предмет

Количество участников

Средний балл

Русский язык

25

3,96

Алгебра

25

3,88

Геометрия

25

4,16

Химия

1

5

Английский язык

1

5

Результаты основного государственного экзамена учащихся 9 класса по итогам 2014-2015 учебного года

Предметы

Средний балл по школе

Средний балл по району

Место в рейтинге по району

Качество знаний

Русский язык

3,96

4,09

17

76%

Алгебра

3,88

3,65

4

72%

Геометрия

4,16

3,90

4

96%

Английский язык

5

4,29

1

100%

Химия

5

 

 

100%

 

Сравнительные результаты ОГЭ за 2013-2014 и 2014-2015 учебный год

   Предметы

2014 год

2015 год

Русский язык

3,41

3,96

Алгебра

3,41

3,88

Геометрия

3,52

4,16

Английский язык

 

5

Химия

 

5

Решили продолжить обучение по программам среднего общего образования (10-11класс) 21 выпускник, непосредственно в кадетской школе – 19 человек.

 

Единый государственный экзамен( 11 класс)

 

Предмет

Количество участников

Средний балл

Русский язык

11

68,36

Математика

11

4,14

Математика профильная

11

51,4

Английский язык

1

62

История

2

46

Физика

5

56,6

Химия

1

49

Обществознание

5

57,8

Биология

1

52

 

 

Сравнительные результаты ЕГЭ по 2015 т 2013 год

( в 2014 году в кадетской школе не было выпускного класса)

 

Предмет

Средний балл по школе

2015

Средний балл по району

2015

Средний балл по школе

2013

Средний балл по району

2013

Русский язык

68,36

70,74

68,5

66,83

Математика баз.

4,14

 

 

 

Математика проф.

51,4

50,32

66,7

51,54

Английский язык

62

73,64

 

72,40

История

46

57,88

84,5

62,05

Физика

56,6

54,85

55,4

55,91

Химия

49

62,27

 

75,26

Обществознание

57,8

60,57

65,83

62,77

Информатика и ИКТ

 

63,00

65

71,45

Биология

 

62,57

79

64,04

 

 

Сравнительные результаты ЕГЭ за 2013-2014 и 2014-2015 учебный год

Предмет

2013

2015

Русский язык

68,5

68,36

Математика баз.

66,7

4,14

Математика проф.

 

51,4

Английский язык

 

62

История

84,5

46

Физика

55,4

56,6

Химия

 

49

Обществознание

65,83

57,8

Информатика и ИКТ

65

 

Биология

79

52

 

Поступили в высшие учебные заведения 9 из 11  выпускников 11 класса,  из них 3 человека – в военные учебные заведения.

 

По результатам промежуточной аттестации за 2014-2015 учебный год все учащиеся 2-8 и 10 класса переведены в следующий класс.  На «отлично» закончили обучение 14 кадет и воспитанников начальной и основной школы. 10 человек, имеющих академическую задолженность за предыдущий год обучения, переведены в следующий класс «условно».

 

Сравнительные результаты 2013-2014 и 2014-2015 учебного года

 

 

Успеваемость

Качество знаний

2014-2015 учебный год

96,9

37,9

2013-2014 учебный год

92,2

29,7

 

 

Результаты участия ГБОУ  кадетской школы Санкт-Петербурга

  во Всероссийской предметной олимпиаде школьников

 в 2014-2015 учебном году

(районный этап)

Чернобаев Богдан 7а класс – призер, предмет «Обществознание» (учитель Дербенев Е.В.);

 

Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада

« Города-герои»( муниципальный тур)

 

Приняли участие – 185 человек (5-11 классы);

Призеры (Диплом II степени) 9 человек;

Призеры (Диплом III степени) 45 человек

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Copyright MyCorp © 2017